Вопросы и Ошибки при работе с Quik и ETS

В данной статье решаются самые популярные ошибки при работе с Quik и ETS
Для тех, кто начинает работу Quik и ETS, и даже для опытных пользователей будет полезна данная статья для решения ряда проблем, которые периодически возникают. Потому как зачастую после переустановки приходится все настраивать заново и некоторые важные моменты забываются.
Обратите внимание
Наиболее важные моменты при настройке Quik и ETS
  • ETS. Не меняйте формат таблиц на этой вкладке
    При сопряжении платформ, в Quik появится основная вкладка «ETS. Не меняйте формат таблиц на этой вкладке». Не изменяйте таблицы в этой вкладке иначе, ETS может работать неправильно. Единственное, что допускается делать на этой вкладке – это добавлять необходимые инструменты в таблицу текущих параметров и в таблицу всех сделок.
  • Добавление инструментов
    Программа получает только лишь ту информацию, которая передается из терминала. Поэтому в таблицу текущих параметров необходимо добавить те инструменты, которыми будет вестись торговля. Также необходимо добавить информацию в "Таблицу всех сделок" по этим же инструментам. Если не строится тиковый график, то и не будут поступать данные в таблицу всех сделок. В этом случае необходимо обратиться к вашему брокеру и попросить, чтоб он подключил тиковые графики.
  • Тема
    В Quik необходимо поставить на светлую через меню Система/Настройки/Основные/Программа/Тема оформления.
  • Права
    Для настройки соединения ETS-QUIK необходимо запускать программы под одинаковыми правами, либо под правами Администратора, либо Пользователя.
  • Более 1 Quik
    При подключении более 1 Quik'а одновременно, для оптимизации получаемой информации, рекомендуется только в одном Quik оставить "Таблицу текущих параметров" и "Таблицу всех сделок", в остальных Quik'ах ее закрыть.
Индикатор не горит зеленым в ETS
При правильном соединении для начала работы необходимо нажать ключик. Если после нажатия – индикатор по-прежнему красный, то необходимо проверить правильность пути в ETS к QUIK, и уже в самом QUIK проверить путь к настройкам ETS.
После переустановки QUIK иногда тоже возникает проблема с подключением, для решения ее, кроме вышеуказанной проблемы с путем, нужно проверить обработку внешних транзакций. QUIK - верхнее меню - Сервисы - Экспорт/импорт данных - Внешние транзакции... Здесь в "Обработке внешних транзакций" - нужно поставить галочку у "Запускать процесс обработки внешних транзакций автоматически" и затем "Начать обработку. При этом соединение ETS и QUIK должно быть разорвано (ключик). После данных действий нужно восстановить соединение ETS и QUIK, нажав ключик в ETS. (скрин ниже)
Нету счетов в ETS
После того как настройки загружены в Quik и в ETS нажимаем установить соединение. Переходим к редактированию соединения. Двойной клик левой кнопкой мыши по строке подключения или через контекстное меню "Редактировать" и добавить из левой части доступные счета в правую, если они сами не перенеслись. Если счетов НЕТ, то необходимо проверить отображаются ли они в Quik, например, в таблице «Лимитов по бумагам». Если их нет – то необходимо добавить их Система\ Настройки\ Основные настройки\ Торговля\ Настройки счетов. Перенести все счета в правую часть. Переподключить Quik и ETS.
Нету инструментов в ETS
В первую очередь необходимо добавить их в Quik. Добавление новых инструментов в таблицы "Таблица текущих параметров" и "Таблица всех сделок". Нажимаем правой кнопкой мыши в любом месте в таблице и выбираем пункт меню "Редактировать таблицу". Те же действия необходимо провести с таблицей всех сделок. Если же в Quik в таблицах нет нужных инструментов, то нужно заказать данные. В меню Quik Система/Заказ данных/Поток котировок.
В данном окне должны быть данные - если их нет это значит они не подключены брокером. Нужно Вам позвонить брокеру и попросить " Подключить тиковые данные".
Робот не показывает прибыль/убыток
Значит, что роботу не поступают данные о шаге цены, это можно увидеть в таблице «Текущих параметров» в ETS. Проверяем поступают ли аналогичные данные в Quik. Аналогично вышесказанным действиям нужно проверить Данные по инструментам в Quik. После всех манипуляций – незабудьте переподключить Quik и ETS.
Currentlist: Входная строка имела неверный формат
Проверьте настройки таблиц, возможно происходит вывод двух или более таблиц с названием Currentlist. LAST=TRADEDATE SESSION_DATE. Заданное количество полей=Х в водимой таблице Y. Проверьте таблицу всех сделок в Quik на вкладке ETS. Правой кнопкой на таблице и выберете пункт меню – «Вывод через ДДЕ сервер». Поле «Рабочая книга» должно называться AllTrades, если оно иное, то переименуйте его на AllTrades. Перезагрузите ETS.
Проверьте
Не дублируются ли таблицы. Это может привести к сбоям в работе и конечно к замедлению работы платформ. В Quik хорошо это видно в Окна\Менеджер окон.